Рейтинг@Mail.ru

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


 

Преимущества жидкостных отопителей:

- одновременный нагрев салона (кабины) и двигателя (включая предварительный);
- высокая экономичность;
- варьирование продолжительности работы;
- возможность программирования времени включения, а также дистанционное управление;
- возможность совместной работы  с отопительной системой автомобиля;
- высокая степень комфорта.

Автомобильные производители часто проводят опросы клиентов на тему: «чем бы Вы хотели оснастить свою машину»? Среди лидеров этих опросов неизменно оказывался прежде всего "климат-контроль", проще говоря - кондиционер. А между тем, в нашей стране, где лето короткое, а зима продолжается в течение полугода и дольше, одна из самых серьезных проблем - не охлаждение (хотя и летом хочется дышать легко и свободно), а рев автомобиля.

Казалось бы, с этим успешно справляется двигатель, особенно на мощных машинах. Но как в холодную зиму до запуска двигателя прогреть мотор, чтобы он легко заводился? Как, не заводя двигатель, сделать салон теплым, а стекла - сухими и свободными ото льда и снега? Как избавиться от необходимости садиться в машину в громоздкой верхней одежде? Вопросы вовсе не праздные, если учесть, что на решение всех этих проблем "подручными средствами" тратится драгоценное время или отвлекается внимание от дороги во время начала движения, а в результате зимой 15% всех ДТП происходит в первые 15-20 минут поездки.

"Грамотных" ответов на эти вопросы два: или поставить машину в теплый гараж, или же поставить на ней предпусковой жидкостной подогреватель (автономный отопитель  HYDRONIC )

Первый ответ вполне удовлетворяет тех, у кого автомобиль зимой "вращается" по замкнутому маршруту (дом-работа-дом). Но обычно маршруты поездок более разнообразны. Именно поэтому в последние десятилетия во всем мире бурно растет рынок автономных отопителей для легковых автомобилей, прежде всего для внедорожников и автомобилей представительского класса (на автобусах, спецмашинах и другой тяжелой автотехнике такая аппаратура уже давно является штатным оборудованием).